А теперь доработка нашего больного эго
Грани мира безрассудны и многие ищут что-то необходимое в жизни.
Такие изречения часто слышишь от психиатров и это неудивительно
Прошло много лет, и Алиса выросла и забыла о мире зазеркалья. Ее жизнь пошла, так как и планировалось, для всех мечтательница погасла в сердце, но не навсегда. Алиса любила истории о зазеркалье она рассказывала их своим детям. Все ее малыши смеялись при таких рассказах лишь маленькая лея (причем полная копия мамы в юности, но, увы, немного сумасшедшая от рождения) верила во все эти сказки. В это время в зазеркалье власть менялась, так же как и сами ее жители. Шляпник, с белой королевой были свергнуты с трона, и их сын Эандр был спрятан, чтоб после кровопролитной войны вновь взойти на трон. Призывы Алисы не приводят, не к каким результатам. Она слишком погружена лечением своей дочери, которая коротает дни в психиатрической клинике. В это же время муж Алисы погибает при пожаре, и она бежит туда, где все было для нее родным, в зазеркалье. И исчезает бесследно в новом мире, погруженном в небытие и смуту.
В это же время Лея начинает видеть странные сны о кроликах и мальчике, который ищет дорогу и родных. Мир, который она видит, наполнен сумасшествием и немыслимыми существами. Жизнь Леи наполнена лишь отрывками:
Приходил главврач. Мне кажется, я до сих пор чувствую запах его дорогого одеколона. Главврач нечасто бывает здесь, но уж если приходит, то без предупреждения и надолго. Как правило, он быстро ходит по палатам, интересуясь то одним пациентом, то другим. На сей раз, он потребовал показать ему Лею и велел принести пиявок. Однако девочка даже не пошевелилась, на что главврач зевнул с чувством беспредельной скуки.
Когда я показала ему некоторые из недавних рисунков Леи, он вздрогнул, словно в его мясистую ладонь сунули горячую кочергу.
[Он был очень взволнован, когда уходил. - 7.04.74]
Что ж из этих отрывков можно сложить не радужную картину, каждую ночь, засыпая девушка, встречает юношу Эандра и спасает ним мир от гибели
Весь день Лея рассказывала жуткие истории о том, как она защищалась от шахматных фигур размером почти в человеческий рост. Преследуемая исполинской пешкой, она, похоже, убила одноглазое чудовище только для того, чтобы за ней безжалостно погналась живая шахматная доска и две ладьи-предательницы.
Как обычно, она описывает события так живо и ярко, что это выше моего понимания. Ее рассказы убедительнее любой хроники Фруассара.
Сладкий сон в теплой постели, любимая игрушка под боком, мягко тарахтит у зеркала любимая кошка, где-то в глубине, краем сознания слышно тихое тиканье часов... "ПОЖАР, ПОЖАР... Лея! ПРОСЫПАЙСЯ!!!... СПАСИ НАС, Лея!!!". Хорошая ночка, не правда ли? Почему снег? Меридианы. Где Кролик? Белые стены, решетки, отдохни Лея, решетки на окнах, СПАСИ НАС Л-Э-Я!!! БАМС! Мери умирает. Деревня обреченных, слабоумие.
Падение в черную дыру. Выглядит, конечно, не так (как оно бывает на самом деле), намного страшнее, кто знает...
Надо немедленно догнать кролика, не впервой, спасибо дяде Чарльзу за созданную с огромной любовью личную вселенную. Все вроде бы знакомо. А вот и Чеширский Кот, который все знает, и всегда подскажет, только бы понять что. Но что-то тут немного не так, мрачновато. Красиво, спору нет, но мрачно.
Итак - за кроликом. Что это там светится зеленым? Где тут Кот? Ага - вот, проявляется. "Нож необходим, Лея, но не достаточен...